10 ноября, вступила в силу новая схема движения на Васильевском острове, однако, по мнению водителей, она только ухудшила транспортное состояние района.
Набережная Макарова стало односторонней (от Среднего проспекта до 8-9 линий). Односторонними стали 2-3 линии (от Большого проспекта до набережной Макарова), а также 4-5 линии (от Малого до Большого проспекта).
Эти нововведения привели к пробкам: на съезде у Тучкова моста, на 1-й и Кадетской линиях почти никакого движения, подобные ситуации и на Дворцовом мосту, и на Биржевой линии, и на Среднем проспекте до 10 линии.
Новую схему движения разрабатывали КРТИ, комитет по транспорту, ГИБДД, ГАТИ. Чиновники должны были наблюдать за реакцией и поведением автолюбителей и внести незначительные изменения в разработанную схему движения.
Сейчас водители возмущаются, обсуждая в Интернете новую схему дорожного движения. Но в КРТИ уверяют, что это «оптимальный вариант в данном случае».
Транспортный коллапс на
Васильевском острове произошел в связи с ремонтом мостов и строительными
работами на набережной Макарова: ЗАО «Пилон» ремонтирует Дворцовый мост и
планирует закончить работы в декабре 2013 года, а ОАО «Метрострой» ведет работы
по сооружению подземного перехода на наб. Макарова, в котором к 2014 года откроется вестибюль
станции метро «Спортивная-2».