Что такое GoodRoads
Презентация
Используемые технологии:
— GPS
— Акселерометр
— Карты Яндекса, Google и OSM
— Анализ Данных
— GPS
— Акселерометр
— Карты Яндекса, Google и OSM
— Анализ Данных
— это система автоматизированного мониторинга состояния
дорожного покрытия. На основании данных полученных от мобильных
приложений, установленных на смартфонах наших пользователей и
алгоритмов анализа данных, используемых на сервере, мы получаем
актуальную карту качества дорожного покрытия.
Данные поступают на сервер
С помощью сложных алгоритмов и
методов датамайнинга получаются точные
данные о качестве дорог...
методов датамайнинга получаются точные
данные о качестве дорог...
Информация собирается на сервере, визуализируется на карте
и отправляется обратно
на мобильные устройства...
Видеоролики
Описание работы приложения в анимационном ролике
Репортаж с Iconvention
Вопрос - ответ
Как вы измеряете состояние дорожного покрытия?
Мы используем акселерометры мобильных телефонов, на которых установлено наше приложение, и снимаем данные о колебаниях и местоположении данного телефона. Обрабатывая эти данные на сервере мы получаем целостную картину.
Зачем нужна данная статистика?
Данные о состоянии дорожного покрытия позволяют автомобилистам выбрать более удобный маршрут. Кроме того, такая информация может быть использована дорожными службами для оценки работы тех или иных подрядчиков, а также для принятия решения о необходимости ремонта того или иного участка дороги.
Для каких мобильных ОС доступно данное приложение?
Запуск iOS версии приложения запланирован на первое апреля, Android версия будет запущена несколько позже.
Когда данные о состоянии дорог появятся в моем городе?
Данные о состоянии дорог какого-то конкретного города появятся сразу после того как жители или гости этого города установят приложение себе на телефон и будут с ним передвигаться на автомобилях.
На разных автомобилях ямы чувствуются по разному, как вы с этим боретесь?
Во-первых, несмотря на изменение амплитуды колебаний при смене автомобиля рисунок колебаний остается прежним, во-вторых приложение подстраивается под подвеску каждого конкретного автомобиля и изменяет пороговые значения.
Получается, что водителю надо специально наезжать на ямы, чтобы собирать для вас статистику?
Нет, нам достаточно того, что кто-то, случайно проедет по яме (а кто-то экстремально объедет). Сервер проанализирует данные пришедшие из этого места и определит размер ямы
Как вы отличаете ямы от брусчатой дороги?
Состояние брусчатки тоже может быть хорошим и плохим, хорошая брусчатка нашими алгоритмами идентифицируется как хорошая дорога, плохая - как плохая.
Как вы отличаете заснеженные дороги?
На данный момент мы ведем исследования по данным, полученным этой зимой. Ближе к лету мы сможем ответить на этот вопрос.
Как вы отличаете автомобиль от пешехода/велосипедиста?
По скорости и траектории движения. Скорость и траектории большинства пешеходов, велосипедистов и других средств передвижения значительно отличаются от автомобилистов.
Насколько сильно приложение расходует батарею?
Мы постоянно боремся за снижение потребления энергии, сейчас на одной зарядке можно полноценно пользоваться телефоном и использовать GoodRoads в течении целого дня.
Насколько маленькие ямы вы фиксируете?
Иногда даже слишком маленькие :) если серьезно то ошибки этого рода гораздо сложнее отфильтровать, но мы стараемся.
Насколько точно ямы отображаются на карте?
За счет математических методов усреднения, получаемых нами данных о местоположении ямы, мы повышаем точность gps до +-5 метров
Можно ли использовать данные в сторонних приложениях, есть ли API?
Да есть, они уже открыты и доступны для использования.
Как вы боритесь с ложными срабатываниями?
Мы используем алгоритмы анализа данных, основанные на технологии распознавания образов.