Toyota завоевывает сердца миллионов
26 янв. 2013
По итогам 2012 года компания Toyota вернула себе лидерство
на мировом авторынке. Об этом сообщает агентство Bloomberg.
За 12 месяцев японская компания продала 9 миллионов 748 тысяч автомобилей, в то время как американскому концерну удалось реализовать 9 миллионов 290 тысяч машин. Третьим номером на мировом рынке стал Volkswagen с показателем 9 миллионов 100 тысяч автомобилей.
В 2013 году японская фирма планирует реализовать 9 миллионов 910 тысяч автомобилей. «Тойота» рассчитывает добиться успеха за счет «Короллы» нового поколения, прототип которой был показан на моторшоу в Детройте. В 2012 году нынешняя Corolla стала второй по популярности моделью в мире – она разошлась тиражом в 966 тысяч экземпляров.